avp23649 (avp23649) wrote,
avp23649
avp23649

Categories:

Эстонская подлодка "Lembit".

18.06.2016 Таллин

Центральным экспонатом музея Лётная гавань в Таллине является подводная лодка "Lembit".
Про сам музей я рассказывал здесь.
«Lembit» — эстонская подводная лодка, построенная в 1937 году в Великобритании по заказу эстонского правительства.
В 1940 году лодка вошла в состав Краснознамённого Балтийского флота СССР.
С 1979 года — музейный корабль в Таллине.

С подробной историей лодки можно ознакомиться здесь.

Ранее побывал на подлодках советской К-21 и финской "Vessiko", так, что есть с чем сравнить.
Основное отличие то, что лодка находится в закрытом помещении.
Хотя до 2011 году являлся самой старой подводной лодкой в мире из всё ещё находившихся на плаву.


01.



02. Вид на лодку с кормы.

03. На лодку подняться можно по трапу с пешеходной дорожки, лодка словно пришвартована у пирса.
Сзади, кстати, виден висящий под потолком самолёт Short Type 184.

04.  Вид на рубочное ограждение

05. На тех музейных лодках, что я побывал вход осуществляется, через специальный люк в корпусе.
Здесь же трап установлен под погрузочным люком для торпед.
Это носовой , он же торпедный отсек..

06. Схема подлодки, место красной точкой отмечено торпедный отсек-откуда начинается осмотр.

07. Собственно торпедные аппараты с торпедами.
Всего лодка брала на борт 8 торпед.

08.Следующий отсек это кают-компания.

09. В этом же отсеке каюта капитана.
Не совсем понятен механизм герметизации переборочного люка-это, что же нужно закрутить все эти барашки вокруг двери?

10. Здесь же обитают акустики.

10. Центральный отсек.

11. Перископ, кстати советский.
Несмотря на то, что музейщики привели лодку к тому периоду, когда она служила в Эстонских ВМС советское прошлое вычеркнуть полностью не получилось..

12. Вид на центральный отсек в сторону носа лодки.
Справа виден камбуз.
Посетителей на лодке очень много, так, что очень сложно сфотографировать отсек без людей.

13. Следующий отсек - машинный
Один из дизелей снят, а второй на месте родной "Vickers and Armstrongs".
Электродвигатель я почему-то не сфотографировал.

14. Кормовой отсек.
Напомню, лодка строилась и использовалась, как минный заградитель.

15. По идее, здесь должен храниться запас мин (20 штук), а так же должно быть установлено оборудование для постановки мин.
Но ничего этого здесь нет, видимо, демонтировано за ненадобностью после войны.

16. Ну и напоследок вид на винты и рули лодки снаружи.
Оцените, какие интересные обводы у корпуса лодки.


Галопом по Европам, содержание:
1). Морской канал Петербурга-здесь
2). Остров Котлин и Кронштадт с залива-здесь
3). Хмурый Хельсинки-здесь
4). Стокгольм - всякая всячина-здесь
5). Стокгольм - машины на улицах-здесь
6). Стокгольм - музей корабля "Vasa"-здесь
7). Стокгольм - залив-здесь
8). Таллин - музей "Лётная гавань" - здесь
9). Таллин - подводная лодка "Lembit" - здесь
10). Таллин - ледокол "Suur Tõll" - здесь

Tags: Балтийский вояж 2016, Таллин, музей, подлодка
Subscribe

  • Выставка военной техники, ч. 3

    Заканчиваю обзор выставки техники в музее под открытым небом в городе Советск (Калининградская область). 01. БРДМ-2, БТР-70 , БТР-60ПБ. 02.…

  • Выставка военной техники, ч. 2

    Продолжу обзор выставки техники в музее под открытым небом в городе Советск. На этот раз авиация и артиллерия. 01. Фронтовой бомбардировщик Су-24…

  • Бе-6 на ремонте

    Хорошая новость из Сафоново. Гидросамолет Бе-6 в поселке Сафоново восстанавливают. Часть подготовительных работ была произведена в апреле, а две…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments