avp23649 (avp23649) wrote,
avp23649
avp23649

Categories:

В Средней гавани Кронштадта.

Вот и перезимовали)))
Вчера был день зимнего солнцестояния-самый короткий день и самая длинная ночь зимой.
Потихоньку день будет прибывать, а там и весна, и белые ночи, и тепло.
Но это всё лирика, а проза-это в то, что в Кронштадте 21.12.2016 в Среднюю гавань привели плавучий маяк "Ирбенский".
Плавмаяк доковался в Кронштадтском Морском Заводе.
В Кронштадте он пробудет до весны, затем будет переведён в музей, скорее всего в Калининград.
01.  Выглядит, как игрушка.



02. "Ирбенский" – единственный оставшийся в России плавучий обитаемый маяк и последний из построенных в мире образцов навигационного оборудования этого класса.
Построен в 1962 году в Турку.

03. В море его было хорошо не только видно, но и слышно.
Его оборудование обеспечивало передачу светового сигнала на расстояние 12 морских миль и звукового – на 4 мили.
Экипаж маяка "Ирбенский" состоял из 19 человек, автономность судна составляла 50 суток.
На заднем плане, кстати, видно новое судно "Эльбрус" (спущено на воду в 2015 году), но в строй ещё не введено.

04. Маяк нес службу с 1962 г. по 1986 г. в начальной точке Северного фарватера в Ирбенском проливе.
Затем там появился стационарный маяк, и будущее "Ирбенского" стало совершенно неясным.

05. Судьба уникального объекта повисла на волоске.
Еще несколько лет назад казалось, что плавучий маяк пустят на металлолом.
Однако небезучастные сторонники сохранения "Ирбенского" запустили в Интернете сайт plavmayak.ru и призвали сохранить маяк.
Этитм летом маяк был переведён из Ораниенбаума в док Кронштадтского завода, где были проведены корпусные работы.

06. Швартовкой с берега руководил седой, представительный мужчина, как оказалось-это капитан корабля.
Кстати, было много фотографирующей братии.
Присутствовали несколько человек из музея Мирового Океана.

07. Мне, потом удалось попасть на борт судна.
Хотя, конечно, там работы ещё очень много, но было интересно.
На снимке вид с палубы маяка на Арсенальную улицу.

06. Какое-то устройство в носу судна.

07. Вид на корму.
Слева внизу видно перо руля, а конструкция на самой корме-это кран, правда стрела снята.

08. Когда в гавани осуществлялись манёвры с плавмаяком, пришла своим ходом, в сопровождении двух буксиров,  дизельная подлодка Б-265 "Краснодар".

09. Впервые вижу подлодку в Средней гавани.

10. Будете в Кронштадте загляните к Петровскому парку посмотрите-интересное судно.
До весны точно будет там.

Tags: Кронштадт, кораблик, фотоотчёт
Subscribe

  • Лебеди у старого форта

    Сегодня было солнечно, свежо и немного прохладно-чем не повод сходить к 1 - ому Северному форту в Кронштадте В зарослях, вдоль залива, ежегодно…

  • Рыбаки рыбу рыбачат

    На заливе, едва встал лёд, появились рыбаки. Интересно, рыба стОит того, чтоб из-за неё так рисковать жизнью? Минусовая погода держится от силы дней…

  • Нытья и безысходности пост №2

    Недавно ныл на счёт того, что заблочили мой аккунт на ютубе (ныл я здесь). Как оказалось это проблема не у меня одного такая. Далее цитата. В конце…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Лебеди у старого форта

    Сегодня было солнечно, свежо и немного прохладно-чем не повод сходить к 1 - ому Северному форту в Кронштадте В зарослях, вдоль залива, ежегодно…

  • Рыбаки рыбу рыбачат

    На заливе, едва встал лёд, появились рыбаки. Интересно, рыба стОит того, чтоб из-за неё так рисковать жизнью? Минусовая погода держится от силы дней…

  • Нытья и безысходности пост №2

    Недавно ныл на счёт того, что заблочили мой аккунт на ютубе (ныл я здесь). Как оказалось это проблема не у меня одного такая. Далее цитата. В конце…