avp23649 (avp23649) wrote,
avp23649
avp23649

Categories:

Старые арки Володарского моста.

Володарский мост — мост через Неву в Санкт-Петербурге.
Соединяет Народную и Ивановскую улицы.
Мост сооружён в 1932—1936 годах-это был первый железобетонный мост через р. Неву.
Со временем мост переставл удовлетворять транспортным запросам города.
К тому же он по-тихоньку начал разрушаться, стал увеличивался прогиб арочных пролётных строений (приборы показывали прогиб пролётных строений до 30 см).
В 1986 году была начата на реконструкция.
В ходе реконструкции железобетонные арки были заменены металлическими балками с ездой поверху, опоры моста были сохранены.
Старые же арки на барже отбуксировари вверх по течению Невы и вытащили на берег.
Новый Володарский мост был открыт в 1993 году.
Он получил в два раза большую пропускную способность.
Свежая новость из жизни моста:
фонд имущества Петербурга объявил о предстоящих 2 августа торгах. Кроме прочего на продажу выставят арочные железобетонные фермы Володарского моста.
Начальная цена, указанная на сайте фонда, - 1 рубль.
Того, кто получит фермы, обяжут вывезти их.
Так как фермы не являются памятником, то никаких проблем для собственника не возникнет.
01.



02. Так мост выглядел в 1988 году, не задолго до начала реконструкции.
Хорошо видно насколько загружен мост
За мостом справа видно начала строительства временного моста дублёра.
Фото с сайта pastvu.com

03. Так мост выглядит уже в наши дни (правда, снимок 1998 года).
Согласитесь, посвободней стало)))
Фото с сайта pastvu.com

04. До арок моста добраться проблематично.
С воды их видно хорошо, но по суше приходится пробираться через заросли крапивы, бурьяна и просто грязь.
Вокруг всё очень плотно застроено.
Думаю, что и продажа моста затеяна с целью продажи земельного участка под ним-место очень хорошее с возле Невы.

05. Здесь проходила пешеходная дорожка.
Пока добирался до моста возникло стойкое ощущение, что прорубаешься сквозь джунгли к затерянному городу.

06. В целом конструкции арок выглядят неплохо.
Вроде бетон не сыпется метал проржавел только сверху.

07. А это собственно проезжая часть моста, хорошо видно, что мост был узок.
В центре углубление для трамвайных рельс.
По бокам по одной полосе для транспорта.
Понятно, что с всё возрастающим потомком машин не справлялся.

08. На арках осталось много всяких любопытных мелочей.
Например, остатки старых осветительных приборов и элементов контактной сети трамваев.

09. Остатки крепёжного шарнира.

10. Так мост выглядит с противоположной стороны Невы.
Бетонные блоки на воде - это технологические площадки по которым арки затаскивали на сушу.
На сами дуги арок можно залезть-это не сложно, но чувство самосохранения подсказало мне не делать этого)))


Tags: Архитектура, Санкт-Петербург, культурный слой, новости
Subscribe

  • День ВМФ - парад.

    Как оказалось сегодня праздник - день ВМФ, по случаю чего военные моряки организовали парад кораблей. Проход кильватерной колонны наблюдал с форта…

  • Бе-6 на ремонте

    Хорошая новость из Сафоново. Гидросамолет Бе-6 в поселке Сафоново восстанавливают. Часть подготовительных работ была произведена в апреле, а две…

  • Памятник катерникам - вопрос

    Приобрёл такое фото, на обороте указана дата - 1973 год, но, к сожалению, не отмечено, где это снято. Если приглядеться на основании видна…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments